Понедельник, 20.05.2024, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя-логопеда Белоусовой Кристины Андреевны

Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои файлы » Консультации для педагогов

Предметная диагностика (контрольно-диагностический материал)

                                                        

Предметная диагностика разработана в целях контроля достижения планируемых результатов освоения АООП обучающимися с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей на основании Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

 

Предметная диагностика в области «Математика»

                                                                              обучающегося 1 класса (КРО) МБОУ ООШ № 1

Ф.И. ученика ________________________________

I четверть

ЗУН

Знание  пространственных представлений

(справа - слева, под - над)

Знание порядкового счёта 1-5

Узнавание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник

Знание основных цветов: чёрный, белый, жёлтый, красный, синий, зелёный

Знание состава чисел 2, 3

Умение ориентироваться на листе бумаги

Умение сравнивать предметы по признакам (широкий – узкий, высокий - низкий)

Умение строить линию и точку

II четверть

ЗУН

Знание числового ряда до 5

Знание приёмов сложения и вычитания в пределах 5

Умение устанавливать отношение больше, меньше, равно, столько же

Умение соотносить количество предметов с числом и обозначать цифрой

Умение решать задачи на нахождение суммы (после анализа)

Умение чертить прямую линию

III четверть

ЗУН

Знание числового ряда в пределах 10

Знание состава чисел в пределах 8

Умение выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 8

Умение находить значение числового выражения в два действия в пределах 8 (без скобок)

Умение решать простую задачу на нахождение остатка (после анализа)

Умение чертить квадрат, прямоугольник, треугольник по заданным вершинам

IV четверть

ЗУН

Знание порядкового счёта в пределах 20

Знание состава чисел в пределах 10

Знание таблиц сложения и вычитания в пределах 10

Знание единиц измерения длины – см, дм, меры веса – кг, меры объёма - л

Знание названий дней недели, количества суток в неделе

Умение выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 10

Умение сравнивать числа и выражения в пределах 10

Умение решать простые задачи на нахождение суммы и остатка

 

Предметная диагностика в области «Филология»

I четверть

ЗУН

Знание образа знакомых букв

Умение воспринимать на слух звуки и обозначать их известными буквами

Умение списывать буквы с печатного образца

Умение делить слова на слоги, ставить ударение (устно)

Умение выделять слова в предложении (работа со схемой)

Умение обводить по пунктиру слоги и односложные слова

II четверть

ЗУН

Знание изученных гласных и согласных звуков

Знание графического образа изученных букв

Умение вычленять звук в конце и начале слова

Умение составлять и записывать односложные и двусложные  слова (нос, рама)

Умение списывать с печатного образца

Умение писать слоги под диктовку

Умение дополнять слово или словосочетание до предложения нужным по смыслу словом (Мама мыла…), (У Иры …)

III четверть

ЗУН

Знание изученных строчных и заглавных букв

Знание правописания жи, ши

Умение списывать с рукописного текста предложения из двух слов

Умение правильно оформлять предложение на письме (большая буква, точка)

Умение составлять слова из изученных слогов

Умение писать под диктовку односложные слова

Умение составлять графические  схемы предложений

Умение анализировать звуки (гласный – согласный)

IV четверть

ЗУН

Знание строчных и прописных букв алфавита

Умение списывать с доски прочитанные и разобранные слова и простые предложения

Умение анализировать односложные  слова по звуковому составу (гласный – согласный, ударный звук, количество букв и звуков в слове (простейшие случаи))

Умение составлять слова из двух слогов

Умение писать под диктовку односложные и двусложные слова с простой структурой (мама, сын)

Умение правильно оформлять предложение на письме (начало, конец предложения)

Умение составлять предложение по предметной картинке

Умение составлять схему предложения из 3-х , 4-х слов

 

Категория: Консультации для педагогов | Добавил: Kristina (02.09.2021)
Просмотров: 75 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz