Меню сайта
Наш опрос
|
Теоретической основой программы являются положения о сложной иерархической структуре речевой деятельности, представленные в работах Л.С. Выготского, А.Р. Лурии и А.А. Леонтьева, а также основные положения о соотношении коррекции и развития, разработанные Л.С. Выготским, П.Я. Гальпериным, Б.Д. Элькониным.
Научно-методическую базу составляют: «Программа логопедической работы по преодолению фонетикофонематического недоразвития у детей». Авторы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина; «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Авторы: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др.; «Исправление недостатков речи у дошкольников» Г. А. Каше; «Воспитание у детей правильного произношения» М. Ф.Фомичёва; «Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет» Т.А. Ткаченко; «В школу без дефектов речи. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет» Т.А. Ткаченко
Коррекционно-развивающая логопедическая работа по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии проводится с использованием учебно-методического комплекса: Ишимова О.А., Алмазова А.А., Шаховская С.Н. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы. Пособие для учителя.ФГОСИшимова О.А., Дерябина Е. В. Письмо. Различаю гласные звуки. Правильно пишу. ФГОСИшимова О.А., Заббарова Е.Х. Письмо. Различаю звонкие и глухие согласные звуки. Правильно пишу.Тетрадь-помощница. ФГОС ОВЗИшимова О. А., Юсов И. Е. Письмо. Понимаю и различаю текст, предложение, слово. Тетрадь-помощницаАлмазоваА. А., Ишимова О. А. Развитие речи. Письмо. Тетрадь-помощница для учащихся начальных классов. ФГОС ОВЗИшимова О. А. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы. Пособие дляучителя. ФГОС ОВЗИшимова О. А. Чтение. От буквы к слогу и словам. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся. ФГОС ОВЗ
|