Среда, 08.05.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя-логопеда Белоусовой Кристины Андреевны

Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мониторинг результативности освоения обучающимися 1-4 классов коррекционно-развивающих программ

Цель: отслеживание динамики преодоления речевых нарушений у обучающихся с целью оценки успешности выбора образовательного маршрута и корректировки индивидуальной программы логопедической работы.

Диагностика уровня речевого развития проводится два раза в год в периоды с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.

Для мониторинга используются «Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников» Фотековой Т.А., «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» Ахутиной Т. В., Иншаковой О. Б.

 

                            Результаты коррекционно-развивающей работы, в зависимости от структуры нарушения, в %

Структура нарушения

Уровни освоения программы

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч. год

2022-2023 уч. год

На начало уч.года

На конец уч.года

На начало уч.года

На конец уч.года

На начало уч.года

ОНР

высокий

3,3

33,4

8,1

41,8

6,2

средний

33,6

58,2

32,1

32,2

32

низкий

63,1

8,4

59,8

9,6

61,8

ЛГНР

высокий

4,4

25,1

9,4

28,7

6,1

средний

44,6

66,6

26,3

64,3

27,3

низкий

51

8,3

64,3

7

66,6

ФФНР

высокий

6,5

30

3,5

25

0

средний

30,5

64

36

64,5

46,5

низкий

63

6

60,5

10,5

53,5

ФНР

высокий

13

33

7

21

0

средний

34

61

36

72

68

низкий

53

6

57

7

32

Дисграфия

высокий

0

13

0

14

0

средний

27

74

28

72

25

низкий

73

13

72

14

75

 

По таблице видно, что работа в рамках каждой структуры нарушения велась довольно продуктивно и показатели отрицательной динамики отсутствуют. Выросло число учащихся со средними показателями, перешедшими с низкого уровня.

Анализ полученных результатов показал, что у большинства обучающихся сократилось количество специфических ошибок на письме. Возросло количество учащихся, перешедших со среднего уровня на высокий.

            Об эффективности проведённой коррекционно-развивающей работы за два года свидетельствует изменение процентного соотношения большинства показателей детей, давших стойкую положительную динамику.

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
uCoz