Меню сайта
Наш опрос
|
Мониторинг результативности освоения обучающимися 1-4 классов коррекционно-развивающих программ Цель: отслеживание динамики преодоления речевых нарушений у обучающихся с целью оценки успешности выбора образовательного маршрута и корректировки индивидуальной программы логопедической работы. Диагностика уровня речевого развития проводится два раза в год в периоды с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая. Для мониторинга используются «Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников» Фотековой Т.А., «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» Ахутиной Т. В., Иншаковой О. Б.
Результаты коррекционно-развивающей работы, в зависимости от структуры нарушения, в %
По таблице видно, что работа в рамках каждой структуры нарушения велась довольно продуктивно и показатели отрицательной динамики отсутствуют. Выросло число учащихся со средними показателями, перешедшими с низкого уровня. Анализ полученных результатов показал, что у большинства обучающихся сократилось количество специфических ошибок на письме. Возросло количество учащихся, перешедших со среднего уровня на высокий. Об эффективности проведённой коррекционно-развивающей работы за два года свидетельствует изменение процентного соотношения большинства показателей детей, давших стойкую положительную динамику. |
Поиск
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||