Карьерный рост учителя
| |
Kristina | Дата: Среда, 15.02.2017, 15:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем доброго дня! Буквально сегодня узнала одну интересную вещь. Тот самый Профстандарт педагога, который так бурно обсуждается в верхах и с января 2017 года он заработает след.образом. А именно, учителей распределят на должности: помощник учителя,учитель,старший учитель и наставник учителей. Тем самым обеспечив карьерный рост. Как вы на это смотрите?
|
|
| |
koz583 | Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:54 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| я считаю, что это не совсем правильно, когда каждый учитель сам для себя работает на категорию это куда эффективней.
|
|
| |
davyidikelena | Дата: Вторник, 21.02.2017, 17:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всё это, наверное, для того, чтобы успокоить опытных преподавателей - а то лет 20-30 проработал, опыта много (но и усталости с отсутствием интереса тоже), а числится и получает как новичок. Значит, надо разбить должность учителя на 3-4 должности. Даже и не знаю, насколько это хорошо.
|
|
| |
ekimovanatalya2011 | Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:39 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Карьерный рост и работа учителя как-то мне кажется не совсем сопоставимые понятия..
|
|
| |
denisdan125 | Дата: Вторник, 21.02.2017, 19:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| мне кажется кардинально по сути ничего не поменяется... у нас любят старые вещи называть по-новому
|
|
| |
gluhova1969elena | Дата: Пятница, 24.02.2017, 15:58 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В какой-то степени согласна с denisdan125, действительно старое по-новому. Ведь сейчас старшее поколение (учителя - стажисты) становятся наставниками для молодых специалистов.
|
|
| |
eyuvik | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 15:44 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Минобрнауки предлагает копировать опыт других стран. У нас этого долго не будет из-за недостаточного финансирования. Один учитель "и швец, и жнец, и на дуде игрец". "Наставник", "эксперт" - это еще куда ни шло. Найдутся люди, которые захотят поделиться опытом с другими учителями. Уже было "старший учитель" и "учитель-методист", а если главный - главнее кого? Кто согласится работать ассистентом учителя, помощником учителя при одинаковом уровне образования? Или магистратура будет менее доступной? А как ассистент учителя будет делать карьеру в данной школе если все ставки заняты? Или ему придется переезжать к новому месту работы.
|
|
| |
svetlanarf38 | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 17:27 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я СЧИТАЮ, ЧТО КАРЬЕРНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ ЗАВИСИТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ОБРАЗОВАНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С ОВЗ. ВСЕ ДАННЫЕ КАЧЕСТВА ПРИСУТСТВУЮТ У ДАННОГО ПЕДАГОГА. ИМЕЯ КРАСНЫЙ ДИПЛОМ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА, ОБЛАДАЯ ЯРКИМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КАЧЕСТВАМИ УЧИТЕЛЯ, РАБОТАЮЩИМИ С ДЕТЬМИ С ОВЗ, АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИЕЙ, КРИСТИНА АНДРЕЕВНА ДОСТОЙНЫЙ УЧАСТНИК И ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА-2017"! НАДЕЕМСЯ НА ПОБЕДУ! УРА! УРА! УРА!
|
|
| |
Neposeda | Дата: Вторник, 14.03.2017, 17:00 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Кристина Андреевна! Поздравляю Вас с победой в Муниципальном этапе конкурса "Учитель года-2017". Участие в мероприятии такого рода позволяет приобрести богатый методический опыт, а победа в нем первая ступень на пути к карьерному росту. Такие успехи не останутся не замеченными. Желаю Вам дальнейшего роста и значимых побед!
|
|
| |
|